Раздел «Погрузчики»: статья #116 (просмотров - 7259)


Фронтальный погрузчик на пневмоходу модели 540 фирмы Dressta

Статья из раздела Погрузчики

DRESSTA Co Ltd. представляет новый гидравлический колесный погрузчик модели 540. Погрузчик 540 — это современная высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения землеройных работ, погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород, угля, песка, щебня, металлической стружки, древесной щепы, камней и т.д., а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того, погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей, валов), работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Погрузчик может транспортировать грузы в ковше или в захватах, буксировать прицепы или какое-либо другое оборудование на короткие расстояния.

Конструктивные особенности погрузчика:

1. Все ведущие мосты (4х4).
2. Аварийная система поворота.
3. Рабочий механизм ковша типа «Z» с уплотненными и смазываемыми шкворнями.
4. Широкая гамма рабочего оборудования.
5. Максимальный угол поворота погрузчика вправо (влево) 40 град.
Погрузчик оснащен набором ковшей различной емкости от 3.4 до 7.5 м3. Наибольшая производительность погрузчика 540 со стандартным ковшом емкостью 3.2 м3 в режиме погрузки достигается при загрузке самосвалов с емкостью кузова от 6 до 10 м3.

Диапазон работ, выполняемых погрузчиком, может быть расширен за счет применения различных типов ковшей, отличающихся от стандартного емкостью и конструкцией, в т.ч.:

  • ковша для загрузки камней, скального грунта емкостью 2.8 м3;

  • ковша для загрузки угля емкостью 5.6 м3;

  • ковша для загрузки корнеплодов емкостью 5.0 м3;

Кроме того, имеется многооперационный ковш емкостью 2.6 м3, которым можно производить как погрузочные, так и бульдозерные работы.

Модульное построение машины и приспособленность к установке на ней быстроразъемного соединения позволяют легко и быстро снимать и устанавливать различные сменные рабочие органы:

  • ковш для камней и скального грунта;

  • бульдозерный отвал;

  • вилы;

  • ковш для подборки и зачистки горной массы около и из-под транспортных конвейеров, используемых на горнодобывающих и горноперерабатывающих предприятиях.

Быстроразъемное соединение, монтируемое на стреле, управляется оператором из кабины с помощью гидравлики.

Погрузчик модели 540 оснащен четырехтактным шестицилиндровым рядным дизельным двигателем модели LT-10C фирмы CUMMINS с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 250 л.с. (187 кВт). Максимальный крутящий момент при 1300 об/мин — 1017 Нм. Тягово-мощностные параметры двигателя остаются неизменными до высоты 3658 м над уровнем моря. Двигатель модели LT-10C, ранее устанавливавшийся на погрузчиках L-35 и других дорожно-строительных машинах, хорошо известен широкому кругу эксплуатационников и завоевал у них добрую славу благодаря высокой надежности, экономичности, долговечности и неприхотливости. Крутящий момент от двигателя передается через одноступенчатый, однофазный гидротрансформатор с динамическим передаточным числом 2.96:1 на трехскоростную реверсивную гидромеханическую вальную коробку передач с постоянным зацеплением шестерен. Такая конструкция коробки передач позволяет переключать передачи даже при максимальных оборотах двигателя.

На погрузчике установлены мосты тяжелого типа с большим передаточным числом, с колесными передачами планетарного типа. Межколесные дифференциалы мостов — конические, симметричные, обычного типа. Все четыре колеса погрузчика ведущие. Передний мост жестко соединен с передним звеном рамы, в то время как задний мост крепится к заднему звену рамы балансирно, с углом качания оси моста в поперечной плоскости до 13 град., что обеспечивает возможность преодоления погрузчиком неровностей на местности высотой до 0.52 м. По желанию клиента на погрузчик могут устанавливаться мосты с дифференциалами повышенного трения, позволяющие погрузчику успешно перемещаться в тяжелых дорожных условиях при большой разнице сцепляемости колес с опорной поверхностью и в полной мере использовать мощность двигателя на пределе сцепляемости колес с грунтом.

В стандартном исполнении на погрузчик устанавливаются шины 23.5х25-16PR L-2. По заказу клиента могут устанавливаться и другие модели шин, в том числе: 23.5х25-16PR L-3; 23.5x25-20PR L-2 и 23.5x25-20PR L-3.

Рама погрузчика двухзвенная, шарнирная. Максимальный угол взаимного складывания звеньев рамы равен 40 град., что обеспечивает погрузчику минимальный радиус поворота в 6.3 м и высокую маневренность. Полностью гидравлическая система поворота в сочетании с механическим следящим устройством обеспечивают точность и легкость управления машиной при любых оборотах двигателя. Аварийная система поворота, устанавливаемая на погрузчике, позволяет легко управлять погрузчиком в случае аварийной остановки двигателя, а также при его буксировке с неработающим двигателем.

Погрузчик оборудован рабочей и стояночной тормозными системами. Рабочая тормозная система имеет двухконтурный пневмогидравлический привод. Один контур приводит в действие тормозные механизмы передних, а другой — задних колес. Контуры работают независимо один от другого, что обеспечивает надежное затормаживание машины в случае выхода из строя одного из контуров. Колесные тормозные механизмы сухие дисковые. Стояночный тормозной механизм сухой дисковый, установлен на входном валу переднего моста. Выключается пневматически, включается пружинами. Рабочая и стояночная тормозные системы имеют контрольно-сигнальные лампочки на панели приборов и звуковую сигнализацию.

Примененная в погрузчике 540 Z-образная схема рычажного механизма ковша позволила обеспечить машине высокую надежность, устойчивость к динамическим нагрузкам, большую грузоподъемность, значительное вырывное усилие и наибольшую для данного класса погрузчиков высоту погрузки, достигающую 3.24 м. Принятая схема рычажного механизма обеспечивает хорошую наполняемость и разгружаемость ковша при переработке материалов. Шкворневые соединения рычажного механизма герметично уплотнены и имеют повышенную периодичность смазки.

Гидросистема привода рабочих органов управляется с помощью гидравлических сервоусилителей, имеет автоматическую систему горизонтирования ковша и ограничители подъема стрелы и ковша. Они ограничивают предельно-допустимые перемещения стрелы и ковша. После разгрузки при опускании стрелы ковш автоматически занимает положение для забора материала. Благодаря этому сокращается время на выполнение рабочего цикла и повышается производительность машины. Кроме того, по желанию клиента, погрузчик может быть оснащен так называемой системой «Ride Control System», которая обеспечивает плавность движения погрузчика с загруженным ковшом.

Бак гидросистемы имеет смотровое окошко и 20-микронный фильтр типа «spin-on». Насосы шестеренчатые, приводятся в действие через дополнительный редуктор: насос трансмиссии создает давление 15 МПа и имеет производительность 260 л/мин при 2100 об/мин, а насос рабочей гидросистемы, соответственно, 15 МПа и 175 л/мин. Предохранительный клапан срабатывает при 15 МПа.

Рычаг управления стрелой обеспечивает следующие положения: подъем, фиксацию, опускание, плавающее положение, а рычаг управления ковшом — закрытие, фиксацию, опрокидывание.  Время подъема стрелы составляет 7.0 с, время опускания — 5.0 с, время разгрузки ковша не превышает 2.0 с.

Безопасности работы оператора и отличной обзорности способствует тщательно сконструированная, отапливаемая, вентилируемая, максимально остекленная, со встроенной системой ROPS/FOPS кабина, установленная на переднем звене рамы погрузчика. Кабина может быть оснащена кондиционером. Органы управления машиной спроектированы в соответствии с эргономическими требованиями с целью минимизации требуемых операций и повышения комфорта при использовании машины. Эргономичное расположение контрольно-измерительных приборов на панели, однорычажное управление рабочей системой и трансмиссией, а также современное кресло (с регулируемыми высотой подушки и углом наклона спинки), создают оператору максимальные удобства для высокопроизводительной работы.

Удобство доступа к точкам обслуживания и контроля за работой узлов, систем и механизмов машины облегчает выполнение периодических операций по техническому обслуживанию погрузчика, обнаружению причин повреждений и неисправностей и их устранению, что в конечном итоге ведет к снижению эксплуатационных затрат. Учитывая суровые климатические и географические условия многих  регионов стран СНГ и, особенно, России. АО ХСВ поставляет в эти регионы специальные модификации машин. Для условий холодного климата погрузчики оборудуются устройствами для подогрева охлаждающей жидкости и масла двигателя, отопления кабины и обогрева контейнера аккумуляторов, подогрева топлива на входе в фильтры, системой впрыска эфирной смеси в цилиндры двигателя для облегчения его пуска, генераторами повышенной мощности, дополнительными аккумуляторами, двойными стеклами кабины и т.д. Кроме того, на машине могут быть смонтированы нагреватели для подогрева охлаждающей жидкости и масла двигателя, масла в силовой передаче, в рабочей гидросистеме и т.д., работающие от постороннего источника переменного тока напряжением 220 В. Высокопроизводительный, универсальный, маневренный, экономичный в эксплуатации, удобный в техническом обслуживании, а, прежде всего, надежный и неприхотливый в использовании погрузчик модели 540 вызывает у владельцев этой машины чувство удовлетворенности от удачного приобретения.


Дата публикации:
Источник:

Все статьи раздела «Погрузчики»

Самые читаемые статьи раздела «Погрузчики»:

Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Болгарские погрузчики Balkancar
При транспортировке небольших грузов часто применяются вилочные погрузчики. Высокая маневренность, низкий уровень шума при работе, отсутствие выхлопных газов, простота управления и обслуживания сделали их незаменимыми при транспортировке и складировании грузов. Среди них самыми популярными были и остаются болгарские погрузчики Balkancar.
Раздел: «Погрузчики»



Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Погрузчики с телескопической стрелой - обзор
Одним из главных преимуществ использования в работе погрузчиков с телескопической стрелой является их универсальность, так как эти машины способны грузить как сыпучие строительные материалы, так и кон...
Раздел: «Погрузчики»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Мини-погрузчики - обзор
Мини-погрузчики как класс спецтехники появились в конце 50-х годов и в кратчайшие сроки стали популярны во всем мире. Затем последовали многочисленные конструкторские разработки и выпуск различных мод...
Раздел: «Погрузчики»
Статья по строительству на StroyFirm.Ru 28.01.2016 21:38
Что нового на рынке погрузчиков?
Одна из крупных компаний Японии - Mitsui, сделала заявление о том, что разработала собственную версию специального костюма-погрузчика, прототип которого можно было увидеть в нашумевшей когда-то картин...
Раздел: «Погрузчики»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 12.10.2007 23:50
Вилочные электропогрузчики
Вилочные электропогрузчики широко применяются при транспортировке грузов. Высокая производительность и маневренность, низкий уровень шума при работе, отсутствие выхлопных газов, простота управления и ...
Раздел: «Погрузчики»

Все статьи >>


Раздел каталога фирм: Погрузчики


  
 
  Время генерации страницы: 0,1936 сек.
2007-2024 Ex-Kavator.Ru написать нам
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика