Лет пять назад тюнинг считался одной из самых престижных и востребованных процедур. Его результат – авто с новыми «примочками». Но теперь многие водители считают тюнинг напрасной тратой времени и сил. Какие факторы повлияли на их мнение?
Цена вопроса. Один из ключевых аспектов – стоимость процедуры. Если раньше вы могли позволить провести тюнинг раз в полгода или раз в год, то теперь это – роскошь даже для самых обеспеченных водителей. С ростом цен на бензин и на услуги СТО о тюнинге теперь можно только мечтать.
Устаревшие процедуры. Эксперты портала http://www.autoria.org/5-neaktualnyx-detalej-tyuninga-avtomobilya/?utm_source=blogun&utm_medium=url&utm_campaign=5-neaktualnyx-detalej-tyuninga-avtomobilya не поленились и составили ТОП-5 тюнинг-примочек, которые давно вышли из моды. В их рейтинг попали:
- поддельные отверстия на крыльях;
- рычаг переключения коробки передач в автомобилях с автоматикой;
- огромные решетки радиатора;
- перебор задних фар;
- ближний свет фар вместо ДХО (дневных ходовых огней).
Для многих водителей эти усовершенствования давно неактуальны.
Научились ценить то, что есть. За последние несколько лет у многих водителей произошла переоценка ценностей. Они научились ценить свой автомобиль в первозданном виде, без различных «наворотов», «усовершенствований» и «фишек». Единственная вольность, которую они могут себе позволить – увеличить мощность внутренних агрегатов автомобиля, внести корректировки в облик салона или изменить цвет автомобиля на более модный и актуальный.
Экономия времени. Тюнинг автомобиля – это, как минимум, 3-4 дня. Это время без автомобиля для каждого водителя – непростое испытание. Это дорога на работу и с работы на общественном транспорте и экскурсии на своих двоих. Для многих это – настоящее испытание.