Раздел «Брэнды»: статья #279 (просмотров - 7904)


ЯМЗ (Россия)

Ярославский моторный завод был основан в 1916 году инженером из России В.А. Лебедевым с целью создания легковых и санитарных машин.

Основная продукция Ярославского моторного завода в 1925-1942 годах - первые советские грузовики грузоподъемностью от 3 до 7 тонн Я-3, Я-4, Я-5, ЯГ-4, ЯГ-5, ЯГ-6; самосвалы ЯС-1, ЯС-2, ЯС-3; троллейбусы одноэтажные ЯТБ-1, ЯТБ-4 и двухэтажные ЯТБ-3; автобусы ЯА-1, ЯА-2; шасси для автобусов и троллейбусов.

В годы Великой отечественной войны (в 1943 - 1945 годах) ЯГАЗ выпускал гусеничные артиллерийские тягачи Я-11, Я-12, Я-13.

В 1947-1951 годах на заводе был освоен серийный выпуск двухтактных автомобильных дизельных двигателей ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 мощностью от 110 до 220 лошадиных сил для автомобилей ЯАЗ, МАЗ, КрАЗ, специализированного транспорта, автобусов ЗИЛ-154, насосных агрегатов и другого оборудования. С 1947 по 1960 год были спроектированы и запущены в производственный процесс два семейства грузовиков большой грузоподъемности, самосвалов грузоподъемностью от 5 до 25 тонн, машин повышенной проходимости марки «ЯАЗ».

С 1958 года Ярославский моторный завод специализируется на проектировании и создании дизельных двигателей многоцелевого применения мощностью от 180 до 800 лошадиных сил, коробок переключения передач, сцеплений, дизельных электрических агрегатов. В 1960-е годы началось производство семейства 4-тактных дизель-моторов мощностью от 180 до 500 лошадиных сил. Базовые 6-, 8-, 12-цилиндровые модели семейства ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, перенеся некоторое количество этапов полной модернизации, по-прежнему остаются основной продукцией Ярославский моторный завод.

В 1960-70 годы были удачно претворены в жизнь поручения советского правительства по созданию современной автомобильной техники. На советские и мировые дороги выехали новейшие семейства автомобилей Минского автомобильного завода с дизель-моторами Ярославского моторного завода, взяв на себя ответственность как основного большегрузного транспортного парка СССР. Одновременно бурное развитие нефтегазового, горнорудного комплекса СССР во многом обслуживали мощнейшие карьерные самосвалы Белорусского автомобильного завода с современными на тот момент ярославскими двигателями.

В 1970-е годы Ярославский моторный завод превращается в ведущее предприятие советского строения дизельных агрегатов. Тут спроектированы силовые агрегаты для Камского, Кутаисского автозаводов — ЯМЗ (КамАЗ)-740, ЯМЗ (КАЗ)-642.

Дизельные двигатели бренда «ЯМЗ» используются на автомобилях, карьерных самосвалах, автобусах, промышленных и сельскохозяйственных тракторах, специальных колесных и гусеничных машинах, экскаваторах, кранах, комбайнах, автогрейдерах, погрузчиках, дорожно-строительных машинах, тепловозах, дизельных генераторах, на буровых, судовых установках и прочем оборудовании. Заказчиками продукции Ярославского моторного завода являются такие предприятия, как МАЗ, БелАЗ, МоАЗ, МЗКТ, КрАЗ, УралАЗ, ЗИЛ, БАЗ, ЛАЗ, КЗКТ, ИЗТМ, ЧЗПТ, «Кировский завод», Ростсельмаш, Красноярский комбайновый, Воронежский, Ковровский экскаваторные, Муромский, Людиновский тепловозостроительные, Ивановский крановый заводы, Челябинский завод дорожных машин и другие. Главнейшим заказчиком продукции Ярославского моторного завода является Минский автомобильный завод — давний надежный партнер нашего предприятия.

Двигатели Ярославского моторного завода обладают международными сертификатами соответствия существующим европейским экологическим нормам, экспортируются в 50 стран Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. Продукция предприятия награждена Орденом Ленина (1966 год), Орденом Октябрьской Революции (1975 год).

В настоящее время Ярославский моторный завод создает два семейства 6-, 8-, 12-цилиндровых дизельных двигателей, которые включают более 45 моделей и 100 разнообразных комплектаций. Согласно «Национальной стратегией развития автомобильной промышленности в Российской Федерации», а также Межгосударственной программой Беларуси и России «Развитие дизельного автомобилестроения», Ярославский моторный завод создал программу с долгосрочной перспективой по техническому обновлению и организации производства современных и новых высокоэффективных многоцелевых силовых агрегатов с улучшенными потребительскими качествами по технико-экономическим и экологическим показателям. Эта программа говорит о выполнении чересчур ужесточающихся в настоящее время (через 3 года) международных нормативных ограничений ЕЭК ООН по выбросам вредных веществ в окружающую среду с отработанными газами, снижении излишней вибрации и шумности, расхода топлива и масла, а также увеличении уровня форсирования двигателей с расширением диапазона мощностного ряда и достижение высочайшей прочности и долговечности в применении, улучшении конструкции производимых двигателей семейства 140×130 мм и проектировании на их базе новых моделей.

Сейчас освоено создание улучшенных 6-ти и 8-ми цилиндровых наддувных двигателей ЯМЗ, сертифицированных по нормативам ЕиКО-1: ЯМЗ-236НЕ мощностью 230 лошадиных сил; ЯМЗ-236БЕ — 250 лошадиных сил; ЯМЗ-238БЕ — 300 лошадиных сил; ЯМЗ-238ДЕ — 330 лошадиных сил. Двигатели обладают жидкостно-масляным теплообменником; односекционным масляным насосом, что дает возможность установить на машинах охладители наддувочного воздуха. На некотором числе модификаций 6-цилиндровых двигателей (в основном для машин ЗИЛ) заложена установка У-образных ТНВД производства ЯЗДА. Для понижения уровня шумности предусмотрена муфта включения вентилятора.


Дата публикации:
Все статьи раздела «Брэнды»

Самые читаемые статьи раздела «Брэнды»:

Статья по строительству на StroyFirm.Ru 29.08.2011 17:53
Deutz (Германия)
Главная деятельность DEUTZ AG сконцентрирована на разработке, производстве, продаже и обслуживании дизельных и газовых двигателей в диапазоне от 4 до 7400 кВт. Целенаправленно осуществляется организационная и правовая интеграция самостоятельных дочерних предприятий концерна DEUTZ Motor GmbH, KHD Guss GmbH, DEUTZ SERVICE INTERNATIONAL GmbH, Deutz Service Ubersee GmbH, KHD Techno Transfer GmbH и KHD PERSONAL DIENSTE Gesellschaft fur Personalbetreuung GmbH в DEUTZ AG; это немаловажный признак того, что компания прочно укрепляется на потребительском рынке.
Раздел: «Брэнды»



Статья по строительству на StroyFirm.Ru 29.08.2011 17:53
Perkins (Великобритания)
Компания Perkins — лидер на протяжении 70 лет в области не только производства, но и проектирования высокоэффективных двигателей. Компания Perkins предлагает на рынке газовые и дизельные двигатели, со...
Раздел: «Брэнды»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 29.08.2011 17:52
MTU (Германия)
Компания MTU Frienrichshafen GmbH является мировым лидером в производстве дизельных двигателей для применения в областях судостроения, малой энергетики, строительной и промышленной техники, железнодор...
Раздел: «Брэнды»
Статья по строительству на StroyFirm.Ru 29.08.2011 17:41
ЯМЗ (Россия)
Ярославский моторный завод был основан в 1916 году инженером из России В. А. Лебедевым с целью создания легковых и санитарных машин. Двигатели Ярославского моторного завода обладают международными сер...
Раздел: «Брэнды»
   Статья по строительству на StroyFirm.Ru 29.08.2011 17:54
Caterpillar (США)
Компания Caterpillar является общепризнанным мировым лидером по производству дизельных и газопоршневых двигателей, а также силовых установок, которые базируются на их основе. Помимо этого, компания ве...
Раздел: «Брэнды»

Все статьи >>


Раздел каталога фирм: Строительная техника




  
 
  Время генерации страницы: 0,0841 сек.
2007-2024 Ex-Kavator.Ru написать нам
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика